Причина неисправностей в ДВС
Не всегда причина неисправностей в ДВС только в некомпетентности специалистов которые выполняют ТО и ремонт автомобилей или некачественных запчастях. Часто владелец авто сам становится первопричиной своих проблем. Очень распространенная проблема несвоевременное ТО выполняемое по просьбе владельца автомобиля в “эконом-варианте” (не в полном объеме и с использованием расходных материалов невысокого качества)
Владелец этого автомобиля обратился к нам с вполне понятной проблемой – “стук” двигателя. Двигатель 1,5 л. 8 клапанный автомобиль Daewoo Nexia.
После вскрытия клапанной крышки стала понятна причина дефекта. Износ кулачка распредвала. Наличие “солидола” под клапанной крышкой говорит о том что двигатель за весь срок эксплуатации не видел ни качественных масел, не своевременного ТО с промывкой маслиной системы, ни полноценной диагностики. Вследствие масляного голодания в течение длительного времени произошло разрушение распредвала.
Автовладелец потратил на восстановление работоспособности автомобиля около 13 т.р.