Приезжая на сервис клиентам часто рассказывают истории о разных сложных ремонтах, которые выполняли работники. Часто эти истории обрастают разными “красивыми” дополнениями и выглядят как миф, а у клиента возникает ощущение, что это банальный развод. Бывает всякое, но всегда делать ВАМ! Вот несколько случаев с которыми в своей работе пришлось столкнуться нам.
К нам обратился владелец автомобиля Hyundai Sonata – 5 двигатель 2,4 л. 16-клапанный. История проста – плановое ТО при котором меняли ремень ГРМ “специалисты” сделали без замены ремня балансировочного вала. Сомнительная экономия. К нам владелец авто приехал на эвакуаторе. Диагностика двигателя дала неутешительные результаты: обрыв ремня балансировочного вала привел к деформации маркетного диска, который в свою очередь порвал ремень ГРМ. В результате клапана “загнуты”, требуется ремонт ГБЦ, ремни, маркетный диск, ролики, датчик положения коленвала, клапана требуют замены. Так выглядят последствия ремонта на фотографиях